Как сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в ходе заседания президиума правительства Москвы, более 5 млн. человек в 2016 году посетили фестиваль «Золотая осень».

Как сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в ходе заседания президиума правительства Москвы, более 5 млн. человек в 2016 году посетили фестиваль «Золотая осень».
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн. человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал А.Немерюк.
В период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов, сказал А.Немерюк. «Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка», - пояснил глава департамента
Также им было отмечено, что в рамках фестиваля было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. Во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» на площади Революции, продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков, а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» реализовал более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц.
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.
Городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 млн. человек, отметил мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал С.Собянин.
«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.
В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек.