Гостями московского фестиваля «Золотая осень» в 2016 году стали более 5 млн человек

Гостями московского фестиваля «Золотая осень» в 2016 году стали более 5 млн человек. Об этом Мэру Москвы Сергею Собянину в ходе заседания Президиума Правительства Москвы доложил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
По словам Алексея Немерюка, в рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя», «Сырные дни», «Рыбная неделя» и региональные ярмарки, где москвичи могли приобрести свежие овощи и фрукты.
«В целом в период проведения Гастрономического фестиваля «Золотая осень», который проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 года, реализовали 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, а также 70 тысяч банок рыбных консервов», - сообщил он.
Как рассказали Мэру Москвы Сергею Собянину, с наибольшей охотой гости фестиваля приобретали фермерское мясо птицы, например, цесарки, жёлтого цыплёнка и курицы, треску, барабульку и ряпушку.
В Гастрономическом фестивале приняли участие более 500 организаций и свыше 120 произ­водителей из 37 регионов России.
Для гостей мероприятия организовали 300 шале, из которых 181 торговое, 94 шале общественного питания и 26 анимационных. Например, на площади Революции, когда проходила «Мясная неделя», специально для посетителей мероприятия открыли большой фестивальный ресторан «Мясной культ», где было продано более 3,5 тысяч бургеров и свыше 650 стейков. В «Рыбном ресторане», который в свою очередь открылся на «Рыбной неделе», продали более 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и свыше 15 тысяч устриц.
Фестиваль разнообразили порядка 5 тысяч различных мероприятий: кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концерты и театральные представления и т. д.
Как было отмечено Сергеем Собяниным, в 2016 году городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» посетили свыше 50 млн человек. «Этот гастрономический фестиваль «Золотая осень» стал финальным в полном цикле «Московских сезонов» 2016 года. Фестивали посетили более 50 млн гостей, а это значит, что мы смогли создать новый туристический продукт мирового уровня», - подчеркнул Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин