Решение было принято в ходе заседания президиума правительства столицы.

Решение было принято в ходе заседания президиума правительства столицы.
Целью реконструкции МКАД является увеличение пропускной способности и повышение безопасности движения транспорта.
В рамках проекта реконструкции планируется построить 4,7 км боковых проездов, соорудить 11 искусственных транспортных сооружений (эстакад и путепроводов), строительство 4 внеуличных пешеходных переходов и реконструкция 3 внеуличных пешеходных переходов.
Кроме того, на первом участке реконструкции - от Волоколамского до Ленинградского шоссе - будет продлен левоповоротный направленный съезд с Ленинградского шоссе; на втором участке - от Дмитровского до Осташковского шоссе- будут построены боковые проезды с внешней стороны МКАД на 78-79 и 86-87 км и реконструирована развязка на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе; наконец, на третьем участке - от Осташковского до Ярославского шоссе – будут устроены боковые проезды вдоль МКАД и переходно-скоростные полосы в местах примыкания боковых проездов и съездов.
Также, в адресную инвестиционную программу города Москвы на 2016-2019 гг. включены расходы на освобождение территории, проектирование и осуществление подготовительных работ по реконструкции названных участков МКАД.