Около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК за неполные два месяца работы. И это при том, что интеграция Московского центрального кольца с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК за неполные два месяца работы. И это при том, что интеграция Московского центрального кольца с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк». Второе кольцо протяженностью около 60 км — это крупнейший инфраструктурный проект, заявил мэр. Его могут достроить уже через пять-шесть лет. При этом продолжится строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку.
«Еще одним важнейшим событием 2016 г. стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся „длинными“ билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10–15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», — сказал Сергей Собянин.