1 ноября на заседании президиума Правительства Москвы заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов рассказал, что в городе нет пассажирских автобусов, которые были бы старше четырех лет.

1 ноября на заседании президиума Правительства Москвы заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов рассказал, что в городе нет пассажирских автобусов, которые были бы старше четырех лет.
Он отметил, что транспортная реформа в Москве прошла удачно. До нее транспорт коммерческих перевозчиков часто не соответствовал нужным требованиям безопасности, а также экологическим нормам. Возраст автобусов в среднем составлял девять лет.
Благодаря статистике удалось выяснить, что автобусы частных перевозчиков становились участниками аварий и дорожно-транспортных происшествий в два с половиной раза чаще. Для решения данной проблемы в Москве провели транспортную реформу.
- В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах, - сказал Максим Ликсутов.
Максим Ликсутов отметил, что теперь пассажирских мест в городском транспорте на 30 процентов больше, а каждый день автобусы перевозят около 930 тысяч человек.
Новую систему в сфере общественного транспорта положительно оценивают 70 процентов горожан. Такие данные удалось получить университету МАДИ во время опроса.
Власти города и в дальнейшем планируют развивать транспортную систему столицы.