Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в ходе заседания президиума правительства столицы.
«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах» - сказал М.Ликсутов.
Так же в ходе доклада он отметил, что благодаря проведенным реформам в области наземного городского пассажирского транспорта не только увеличилось количество мест в транспорте, но и 20 млн. пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах.
«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - добавил М. Ликсутов.
Так же было заявлено, что власти столицы будут и дальше совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.
Напомним, что сентябре 2016 г. был завершен переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков – победителей соответствующих конкурсов.
Для пассажиров результатом внедрения новой модели перевозок стало повышение доступности наземного транспорта, повышение безопасности перевозок, современный и безопасный подвижной состав, а так же возможность удобно спланировать свои поездки и влиять на качество оказываемых услуг.