Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет частью дорожного каркаса ТиНАО

Москва ведет активное строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное, которая станет частью дорожного каркаса ТиНАО.
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства магистрали. 
Собянин отметил, что в рамках проекта проложат более 20 км дорог, девять путепроводов.
«Сейчас мы на стадии строительства дороги, соединяющей Калужку и Киевку. В рамках проекта построим ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро», - отметил мэр Москвы.
Трасса должна быть готова к 2018 году. Сейчас выполнено 20 процентов объема работ.
Жителей ТиНАО ждет еще одна линия метро, рассказал Собянин. Она примкнет к станции «Столбово». Линия будет включать в себя 4 станции метро. Протяженность – 12 км, добавил мэр.
СПРАВОЧНО: 
Трасса Солнцево-Бутово-Видное  пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Строительство трассы планируется вести поэтапно. 
В настоящее время строители ведут работы I этапа – дороги между Киевским и Калужским шоссе.
Длина основной трассы составит 7,95 км с 3-4 основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.  
Кроме того,  подъездная  дорога протяженностью 2,33 км с 2 полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро "Саларьево". Во избежание образования заторов, на выезде с подъездной  дороги на основную будет сооружен еще один тоннель.
Всего в рамках I этапа будет построено 21,7 км дорог, включая:
·         9 путепроводов протяженностью 5,03 км;
·         3 тоннеля протяженностью 0,97 км;
·         улично-дорожную сеть протяженностью 15,07 км.
Для удобства пешеходов будут построены 3 подземных пешеходных перехода.
В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов общей длиной 2,58 км.
Генподрядчик – ПАО "МОСТОТРЕСТ". 
Генпроектировщик – АО "Мосинжпроект".
В настоящее время работы выполнены на 20%, идет строительство всех 9 путепроводов, 3 тоннелей и 1 пешеходного перехода, дорожного полотна на земле, а также перекладка коммуникаций.  
Планируемый срок окончания строительства – 2018 год.