9 ноября мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции метро «Ховрино» Московского метрополитена. Во время осмотра площадки строительства он сообщил: «Я надеюсь, что в конце 2017 г. мы сдадим станцию «Ховрино», а в начале 2018 г. - «Беломорскую».

9 ноября мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции метро «Ховрино» Московского метрополитена. Во время осмотра площадки строительства он сообщил: «Я надеюсь, что в конце 2017 г. мы сдадим станцию «Ховрино», а в начале 2018 г. - «Беломорскую».
Будущая конечная станция "Ховрино" строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро – от станции "Речной вокзал" до станции "Ховрино" и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы.
Сергей Собянин отметил, что открытие этой станции метро улучшит транспортное обслуживание более чем 140 тыс. жителей районов Ховрино и Левобережного. В настоящее время на станции ведется архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерных систем, завершаются работы по устройству основных конструкций,. Осталось выполнить порядка 30% процентов работ.
Мэр столицы также отметил, что по просьбе москвичей было возобновлено строительство станции «Беломорская». Она появится на Замоскворецкой линии между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал» и будет расположена на пересечении ул. Беломорская и ул. Смольная.. Ранее строительство этой станции планировалось начать в 2018 г. и завершить в 2020 г.
На базе станции метро "Ховрино" планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Как отметил Мэр Москвы Сергей Собянин: «Это будет крупный транспортно-пересадочный узел. Рядом будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2» и автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов».
Основная часть маршрутов из Московской области переместится с «Речного вокзала» на новый ТПУ. Таким образом, будет сбалансировано и улично-дорожное движение, и распределение пассажиров между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».