Строительство станции «Ховрино» будет завершено до конца 2017 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин после осмотра строительных участков.

Строительство станции «Ховрино» будет завершено до конца 2017 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин после осмотра строительных участков.
На данный момент работа идет полным ходом, общая готовность объекта оценивается в 69%. Завершается сооружение основных конструкций, производится отделка помещений и установка инженерной инфраструктуры. Также возобновлены работы по строительству станции «Беломорская» по просьбам жителей Москвы. Собянин добавил, что строительство «Ховрино» должно завершиться в конце 2017 года, а станцию «Беломорская» планируется сдать в 2018 году.
— Таким образом, этот участок будет построен в составе двух станций — «Ховрино» и «Беломорская». Достаточно большие районы вокруг, — отметил Собянин.
На основе станции метро «Ховрино» будет организован ТПУ, который соединит Октябрьскую железную дорогу, метро и автобусные маршруты, сообщил мэр Москвы. Это позволит сбалансировать пассажиропоток из Подмосковья.
Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино, сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области, полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду. Также ожидается, что удастся снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность — 21,6 тысяч человек в «час пик»), частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города и улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.
Для создания удобных пешеходных связей с районом Западное Дегунино возле ТПУ будет построен надземный пешеходный переход через пути Октябрьской железной дороги. Кроме того, на прилегающей территории предусмотрено строительство жилого комплекса, встроенного детского сада, подземной парковки и других объектов.