Столица отказывается от строительства метро глубокого заложения, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Столица отказывается от строительства метро глубокого заложения, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы больше не будем строить станции на глубине более 60 метров. Последний такой станцией в Москве станет «Нижняя Масловка» на Третьем пересадочном контуре метро», - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
По его словам, это решение было принято в связи с высокой стоимостью таких объектов и длительными сроками строительства.
«Метро на такой глубине строить очень дорого, и, как правило, это связано с увеличением сроков работ. На сегодня мы проектируем новые станции метро, уже неглубокие», - пояснил М. Хуснуллин.

Заммэра напомнил, что станцию «Нижняя Масловка» планируется открыть в 2018 году.
Напомним, длина Третьего пересадочного контура (Второго кольца) метро составит около 60 км.

Второе кольцо метро представляет собой новую стратегию развития метро. Сейчас многие жители едут в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда построят Второе кольцо, жителям не придется ехать в центр для пересадки.
На первом участке ТПК разместится шесть станций: «Деловой центр»,«Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» планируется построить в конце этого года, а «Нижнюю Масловку» - в 2018 году.
Запуск этого участка позволит улучшить транспортную ситуацию для четырех районов столицы - Хорошевского, Аэропорт, Тимирязевского иСавеловского, а также значительно улучшит транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити».