В Москве с 2014 года появилось шесть новых путепроводов через железнодорожные пути. Такие данные привел мэр столицы Сергей Собянин во время инспекции строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления Московской железной дороги. По словам Собянина город сейчас реализует программу возведения 12 путепроводов через железную дорогу. Связано это в первую очередь с повышением количества перевозок на железных дорогах. Переезды в связи с этим усложняются, водители встают в длинных пробках. 
 
«В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет.», - сказал Собянин. 

Мэр добавил, что введение в эксплуатацию нового путепровода на этом участке увеличит пропускную способность переезда в 6 раз. В час через железную дорогу смогут проезжать в одном направлении от 1,6 до 2,1 тыс. автомобилей. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе. Отмечая важность бесперебойного проезда автомобилей в этом районе, Собянин поручил подрядчику ускорить строительство объекта. Работы здесь должны закончиться в четвертом квартале 2017 г. 

К этому же сроку сдадут и еще 5 путепроводов, строящихся в настоящий момент. Четыре из них приходятся на территорию «новой» Москвы. Помимо Крекшино современные переезды через железную дорогу появятся в Переделкино, Щербинке и Кокошкино. Все эти проекты реализуются в рамках соглашения между правительством Москвы и ОАО «РЖД». 

В Крекшино появятся двухполюсная эстакада длиной почти 170 м, дополнительные съезды и примыкающие дороги общей протяженностью более 3 км, реконструкции подвергнется улично-дорожная сеть в районе переезда. Для удобства пешеходов построят тротуары шириной 1,5-2,5 м, а также современные лестничные сходы с путепровода. Наземные переходы оборудуют всем необходимым с учетом потребностей маломобильных групп граждан. 

На текущий момент строители оценивают готовность объекта в 60%. Уже завершено возведение несущих конструкций и пролетного строения над железнодорожными путями.