Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся путепровод на 36 км Киевского направления Московской железной дороги и сообщил, что в столице за последние годы было построено шесть автомобильных путепроводов, проходящих через железнодорожные пути.
«В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз», - сказал Сергей Собянин.
Столичный градоначальник дал указание подрядчику повысить темпы строительства.
«В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены до конца 2017 г.», - заметил Сергей Собянин.
В соответствии с соглашением городского Правительства и ОАО «РЖД» сейчас на присоединенных к столице территориях возводятся четыре путепровода: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Передвигаться по ним можно будет уже во второй половине следующего года.
Проект строительства предусматривает: возведение эстакады из двух полос, реконструкцию дорожного покрытия, где это требуется, будут сооружены дополнительные съезды, тротуар и лестничные сходы, которые будут доступны и для маломобильных граждан.
Путепровод в Крекшино завершен на 60%. После того, как он будет возведен, количество автомобилей, способных свободно двигаться в этом направлении, увеличится в 5-6 раз. Если быть точней, то за час в одном направлении сможет проехать около 1,6 – 2,1 тыс. автомобилей, что значительно улучшит ситуацию, так как на данный момент пропускная способность не более 350 авто в час. Кроме того, пересечение автомобильного потока и железнодорожного транспорта может способствовать возникновению аварийных ситуаций на дороге. Еще один существенный минус – отсутствие пешеходной зоны, тротуаров. Переустройство путепровода поможет решить все эти проблемы.
Отметим, что до конца 2017 г. в столице планируется завершить строительство/реконструкцию 12 путепроводов через железнодорожные пути.