Проект строительства автодорожного путепровода предусматривает возведение двухполосной эстакады длиной 168 м

В рамках программы по строительству новых путепроводов через железную дорогу мэр Москвы Сергей Собянин посетил один из объектов на территории Новой Москвы в деревне Крёкшино (36 км Киевского направления МЖД).
 
«Здесь в Крёкшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз», - сказал С.Собянин.
 
Проект строительства автодорожного путепровода предусматривает возведение двухполосной эстакады длиной 168 м, реконструкцию улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы для удобства маломобильных граждан будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота – 4 см), пандусами (с крутизной до 50%) и тактильной плиткой.
 
В настоящее время путепровод в Крёкшино готов на 60%. За 10 месяцев, с января этого года, были построены несущие конструкции и пролетное строение в зоне железнодорожных путей. Окончание работ намечено на третий квартал 2017 года. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, с 350 до 1600-2100 автомобилей в час в одном направлении. По словам мэра Москвы, это позволит обеспечить безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
 
Сергей Собянин дал подрядчику поручение ускорить строительство данного объекта. «В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В целом, в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены в 2017 г.», - добавил мэр столицы, обращаясь к представителю подрядчика.
 
Пять из шести уже введенных в эксплуатацию относятся к проекту организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК).
 
Четыре путепровода в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» строятся в «новой» Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину 2017 г.