С каждым годом интенсивность движения поездов в столице увеличивается, в связи с чем переходы через железную дорогу становятся все более проблемными. Сегодня в Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов, в частности, один из них будет построен в Крекшино, рассказал мэр Сергей Собянин.

С каждым годом интенсивность движения поездов в столице увеличивается, в связи с чем переходы через железную дорогу становятся все более проблемными. Сегодня в Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов, в частности, один из них будет построен в Крекшино, рассказал мэр Сергей Собянин.
«В Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз», — сказал градоначальник.
Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5–2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.
После завершения работ пропускная способность переезда вырастет в 5–6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.–2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены на конца 2017 года.
Четыре путепровода в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» строятся в Новой Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину следующего года. В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей.