Основная цель проекта — обеспечить возможность передвигаться в пределах ТиНАО, не выезжая при этом на МКАД
Трасса Солнцево—Бутово—Видное, которая станет внешним дублером МКАД в Троицком и Новомосковском административнЫХ округах, а также в ближнем Подмосковье, будет готова к эксплуатации уже в 2018 году. Об этом заявил глава столичного стройкомплекса Марат ХУСНУЛЛИН, подчеркнув, что этот проект не единственный на территории Новой Москвы.
«Участок от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть уже в следующем году. В дальнейшем продолжатся работы от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и на МКАД. Этот этап планируется закончить в конце 2018 года», — говорит Хуснуллин.
Дорога Солнцево—Бутово—Видное обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД и соединит два района столицы и город Видное.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, первый этап строительства трассы Солнцево—Бутово—Видное (от Киевского шоссе до Калужского шоссе) предусматривает возведение 21,7 км дороги. В рамках второго этапа — от Калужского шоссе до границы ЮЗАО — планируется построить автомагистраль протяженностью 9 км. О проекте третьего этапа, который доведет магистраль до Варшавского шоссе и до подмосковного города Видное, пока неизвестно.
Напомним, что основная цель проекта — обеспечить жителям Новой Москвы возможность передвигаться в пределах ТиНАО, не выезжая при этом на МКАД по Варшавскому, Боровскому, Калужскому или Киевскому шоссе. Соответственно, ожидается, что запуск новой транспортной артерии поможет разгрузить съезды и развязки на МКАД и как следствие сократить число заторов.
Однако сами жители юга и юго-запада столицы не всегда согласны с оптимистичными прогнозами экспертов и городских властей. Так, например, одна из основных претензий — возможное уничтожение Ульяновского лесопарка, через который, согласно предварительным данным трассировки, проходит участок магистрали, а также близость новой дороги к жилым кварталам с плотной многоквартирной застройкой. Как объясняет Владимир ЖИДКИН, глава столичного Департамента развития новых территорий, все возможные изменения проекта будут обязательно обговорены с населением.
Напомним, что всего к 2018 году на территории Новой Москвы планируется ввести в эксплуатацию более 120 километров новых дорог.
Источник: Газета «Московский комсомолец»