«Метростроители продолжают вести монтаж конструкций входных павильонов, инженерных систем, внутреннюю отделку и пуско-наладочные работы на вторых выходах трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, – сказал руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – До конца декабря планируется открыть вестибюль №1 станции «Бутырской», № 2 «Фонвизинской», а объединенный вестибюль №2 «Петровско-Разумовской» – в 2017 году.

«Метростроители продолжают вести монтаж конструкций входных павильонов, инженерных систем, внутреннюю отделку и пуско-наладочные работы на вторых выходах трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, – сказал руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – До конца декабря планируется открыть вестибюль №1 станции «Бутырской», № 2 «Фонвизинской», а объединенный вестибюль №2 «Петровско-Разумовской» – в 2017 году.
Выходы из вестибюля № 1 станции «Бутырской» ведут на обе стороны Огородного проезда, а выходы из вестибюля номер № 2 станции «Фонвизинская» – на обе стороны улицы Милашенкова. Второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии будет вести в общий ныне существующий вестибюль станции «Петровско-Разумовкая» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.
В отделке всех вестибюлей и переходов Люблинско-Дмитровской линии применяются долговечные материалы – мрамор, гранит и нержавеющая сталь. Для облицовки лестничных сходов используются плиты термообработанного гранита. В переходах при перепаде уровней установлены пандусы с нескользким покрытием, а в самих вестибюлях смонтирована система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). Работы по строительству нового участка Люблинско-Дмитровской линии производят специалисты
АО «Мосметрострой».
На сегодняшний день станция «Петровско-Разумовская» является конечной на северном участке Люблинско-Дмитровской линии до ввода в эксплуатацию 2-го участка: станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» во второй половине 2017 года.
Как ранее отмечал Мэр Москвы С.С. Собянин, продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метрополитена. В часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тыс. человек.