Средняя скорость в утренние и вечерние часы пик в пределах Третьего транспортного кольца в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 7%. Так, на 6% уменьшилось среднее время пребывания транспортных средств в районе, а количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 27%.

Средняя скорость в утренние и вечерние часы пик в пределах Третьего транспортного кольца в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 7%. Так, на 6% уменьшилось среднее время пребывания транспортных средств в районе, а количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 27%.
Вместе с тем платные парковки позволили разгрузить город ? количество маятниковых автомобильных поездок «дом-работа-дом» сократилось на 23%. Введение платных парковок помогает сделать улицы безопаснее для пешеходов и автомобилистов. В районе, где введена платная парковка, наблюдается значительное сокращение дорожно-транспортных происшествий.
Организация платного парковочного пространства на отдельных улицах Москвы обусловлена необходимостью разгрузки улично-дорожной сети путем уменьшения входящего трафика и исключения стихийной парковки транспортных средств.
Кроме того, совместная работа Правительства Москвы с ГИБДД по организации движения позволила сделать столичные дороги одними из самых безопасных в России. Несколько лет хаотично брошенный транспорт в Москве приводит к аварийно-опасным ситуациям. На улицах с платной парковкой снизилось количество ДТП. Так, согласно статистике ГИБДД в центральной части города за 10 месяцев 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается положительная динамика в снижении аварийности. На 11,7 % сократилось общее количество ДТП, число погибших уменьшилось на 4,8%, а раненых – на 11,5%. Кроме того, на 18,2% зафиксировано уменьшение количества наездов на пешеходов и столкновений транспортных средств на 8,1%.