Специалисты Института стали и сплавов разработали новый способ термической обработки стальных элементов тележки железнодорожного вагона с помощью закалки. Об этом стало известно 5 декабря. 

Специалисты Института стали и сплавов разработали новый способ термической обработки стальных элементов тележки железнодорожного вагона с помощью закалки. Об этом стало известно 5 декабря.
Как сообщается на сайте института, такой способ имеет множество преимуществ, главное из которых - увеличение прочности конструкции почти в 1,5 раза. Применение инновации позволит сделать поезда безопаснее, предотвратив разрушение боковых рам тележки вагонов.
- Изобретение повысит предел выносливости и усталостную прочность боковой рамы на 50 процентов и значительно уменьшит число разрушений во время эксплуатации, - рассказал руководитель проекта, доцент кафедры металловедения и физики прочности НИТУ «МИСиС» Андрей Рожнов.
Уточняется, что подобная разработка особенно актуальна в связи с увеличением нагрузки на вагоны и длительностью перевозок.