Определены инвесторы строительства трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) - «Селигерская», «Рассказовка» и «Лефортово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Определены инвесторы строительства трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) - «Селигерская», «Рассказовка» и «Лефортово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, сейчас ведется проектирование технологической части этих ТПУ, строительство начнется в 2017 году.
«Сейчас очень хорошее время для инвестирования в строительство транспортно-пересадочных узлов. Если есть гарантированный пассажиропоток, проект всегда себя окупит. С конкретными предложениями уже ознакомились представители около 80 компаний, причем как российских, так и зарубежных инвестфондов», - рассказал М. Хуснуллин в интервью «Вечерней Москве».
Он отметил, что недавно Москва представила инвесторам восемь проектов ТПУ.
«Выставили их на торги и получили заявки от 23 девелоперских компаний. Выяснилось, что на каждый проект претендуют в среднем от 2 до 7 инвесторов», - пояснил заммэра.
Глава Стройкомплекса привел в пример успешное сотрудничество российского инвестора-застройщика с японской компанией по возведениюТПУ «Ботанический сад».
«Японцы его проектировали, а теперь им предложено стать соинвесторами в части застройки окружающей территории. Работы по этому проекту уже ведутся», - сказал М. Хуснуллин.
Заммэра добавил, что сейчас готовится еще один пул предложений по транспортным узлам, в том числе на Московском центральном кольце (МЦК).
«Всего до 2020 года в Москве должно быть построено более 250 капитальных и плоскостных объектов», - подчеркнул он.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
Среди них будут плоскостные - в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.