Мэр столицы Сергей Собянин на прошедшем заседании правительства Москвы сообщил, что в 2016 году были введены рекордные объемы объектов улично-дорожной сети и объектов рельсового городского пассажирского транспорта

Мэр столицы Сергей Собянин на прошедшем заседании правительства Москвы сообщил, что в 2016 году были введены рекордные объемы объектов улично-дорожной сети и объектов рельсового городского пассажирского транспорта.
«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12 процентов всей дорожной сети Москвы», - сообщил Сергей Собянин.
Градоначальник еще раз подчеркнул, что 2016 году было открыто пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК). По оценкам мэра, так называемое кольцевое «наземное метро» оказало самое серьезное влияние на улучшение работы всех видов городского общественного транспорта.
Сергей Собянин рассказал о реализации многих масштабных проектов в области строительства объектов улично-дорожной сети, обратил внимание на строительство Северо-восточной хорды.
«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах», - отметил Сергей Собянин.
По его словам Северо-восточная хорда соединит все эти магистрали, обеспечит поперечные транспортные связи. По прогнозам мэра, пропускная способность объектов улично-дорожной сети в этих районах увеличится на 20 – 27 процентов. Кроме этого, прогнозируется серьезный экологический эффект, за счет снижения количества выбросов от автомашин после ввода участков Северо-восточной хорды, снижение ожидается на уровне до 10 процентов от суммарных объемов вредных выбросов автотранспорта на дорогах Москвы.
Также Сергей Собянин напомнил о продолжении работ по развитию улично-дорожной сети Новой Москвы. Уже завершены работы 1 этапа реконструкции Калужского шоссе. Ведется реконструкция железнодорожных переездов в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино, здесь будут построены автомобильные путепроводы через железнодорожные пути, что позволит значительно улучшить дорожную ситуацию в районах пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями. Движение по обновленным железнодорожным путепроводам планируется открыть в 2017 году.