2016 год стал рекордным по объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта.

На заседании Президиума столичного Правительства Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что уходящий год стал рекордным по объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта.
За последние 6 лет было создано свыше 100 км и 55 станций наземного и подземного метро. В прошедшем году велись масштабные дорожные работы, результаты которых достигли своеобразных рекордных цифр: было возведено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, тоннелей, мостов и переходов. Всего за шесть лет было введено свыше 500 км дорог, что составляет 12% все дорожной сети Москвы.
Сергей Собянин напомнил, что в этом году начало работу Московское центральное кольцо (МЦК) - наземное кольцо, самым серьезным образом и в лучшую сторону повлиявшее на работу всех видов общественного транспорта города. С самого открытия МЦК пользуется популярностью у москвичей: ежедневно оно перевозит более 300 тысяч пассажиров. В плане на ближайшие годы - обеспечение полноценной интеграции МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями - Ярославским, Савеловским, Казанским, Рижским, Павелецким, Октябрьским, Курским и Горьковским.
Еще один крупный объект, отмеченный в ходе заседания, - Северо-Восточная хорда. Сергей Собянин подчеркнул, что трасса соединит наиболее сложные и загруженные магистрали Москвы - Дмитровское, Щелковское, Измайловское и Ярославское шоссе. На сегодняшний день на этих магистралях наблюдается больше всего проблем и пробок. Предполагается, что ввод Северо-Восточной хорды сократит их количество на 20% - 27%. Помимо улучшения движения, столичные власти ожидают и серьезный экологический эффект. Так, количество выбросов от автомашин после запуска Северо-Восточной хорды должно сократиться на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве.
Сергей Собянин отметил, что также продолжается развитие дорожного каркаса Новой Москвы. На сегодняшний день выполнен первый этап работ по реконструкции Калужского шоссе. В стадии строительства находятся четыре автомобиля через ж/д пути - в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Планируется, что движение по данным объектам будет открыто во второй половине 2017 года.
По материалам Официального портала Мэра и Правительства Москвы