Столичный градоначальник подчеркнул, что 2016 год стал рекордным для столицы по объемам ввода объектов транспортной сети.

Столичный градоначальник подчеркнул, что 2016 год стал рекордным для столицы по объемам ввода объектов транспортной сети.
Как уточнил мэр Москвы Сергей Собянин, речь идет не только собственно о строительстве дорог, но и о рельсовом транспорте. В частности, в этом году стартовало пассажирское движение по Московскому центральному кольцу.
Немалых успехов власти Москвы добились и в метростроении.
«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций», — пояснил Собянин.
Также Собянин отметил, что непосредственно дорог за последние 6 лет было введено 500 км, что составляет порядка 12% городской дорожной сети. Отдельно мэр упомянул такой транспортный проект Москвы, как строительство Северо-Восточной хорды, реализация которого улучшит не только движение в городе, но и экологическую ситуацию.
Главным итогом работы Строительного комплекса Москвы в 2016 г. стало сохранение высоких темпов строительства жилья, иной недвижимости и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
В сентябре 2016 г. было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей: вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров.
Помимо МЦК в 2016 г. в Москве были введены 8 новых станций метро.
Был обеспечен рекордный ввод дорожных объектов — 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход. В числе наиболее важных завершенных проектов:
эстакада прямого хода по Липецкой улице;
участки Калужского шоссе;
транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе;
эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;
эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;
участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова;
Волоколамский автодорожный путепровод;
участок Северо-Восточной хорды — от Измайловского до Щёлковского шоссе.
Кроме того, продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы.