В 2016 году в Москве было введено рекордное число дорог и путей рельсового транспорта. Об этом в ходе заседания столичного правительства сообщил мэр города Сергей Собянин.

В 2016 году в Москве было введено рекордное число дорог и путей рельсового транспорта. Об этом в ходе заседания столичного правительства сообщил мэр города Сергей Собянин.
«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы», - отметил Собянин.
При этом самым значимым событием для всей транспортной системы города стал запуск Московского центрального кольца в сентябре текущего года. С первых же дней работы МЦК повлияло на работу всех видов общественного транспорта столицы, отметил мэр.
Впервые в истории Москвы было введено 54 километра путей и 31 станция. Сегодня кольцом пользуются более 300 тысяч пассажиров ежедневно.
Кроме того, в 2016 году, помимо МЦК, были введены 8 новых станций Московского метрополитена: 2 станции Сокольнической линии («Румянцево» и «Саларьево»), 3 станции Люблинско-Дмитровской линии («Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская»), а также 3 станции Калининско-Солнцевской линии («Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки»).
Отдельно мэр Москвы остановился на реализации важных проектов в области дорожного строительства.
«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», - сказал Собянин.
Также продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы. Ведётся строительство 4 автомобильных путепроводов через железнодорожные пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Движение по ним планируется открыть во второй половине 2017 года.