Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при прокладке тоннелей Кожуховской линии используются уникальные для столичного метрополитена технологии.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при прокладке тоннелей Кожуховской линии используются уникальные для столичного метрополитена технологии.
Тоннелепроходческий комплекс «Лилия», применяемый при строительстве Кожуховской линии, ранее в Москве никогда не использовался, отметил Собянин. Оборудование произведено в Германии, благодаря своим размерам, позволяет заменить работу двух обычных щитов.
- Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, - заявил Собянин.
Пока работает только один такой комплекс, но в ближайшие месяцы к работам подключиться второй щит. Планируется, что ветка от «Авиамоторной» до «Некрасовской» будет запущена в 2018 году. Ввод линии в эксплуатацию позволит снизить интенсивность пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской ветке.