В практике метростроения в Москве для строительства Кожуховской линии подземки впервые используется уникальный тоннелепроходческий комплекс. Об этом рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин во время инспекции хода работ по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная». 

В практике метростроения в Москве для строительства Кожуховской линии подземки впервые используется уникальный тоннелепроходческий комплекс. Об этом рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин во время инспекции хода работ по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная».

- Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час. Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро - Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что Кожуховская ветка поможет разгрузить перезагруженную Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена до «Выхино» и «Котельников». По словам главы города, эта часть линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 метров.
Сергей Собянин уточнил, что открытие ветки планируется в 2018 году.
Для строительства двухпутного тоннеля Кожуховской линии впервые применяется тоннелепроходнический щит-гигант «Лилия». Благодаря ему удастся увеличить скорость строительства метрополитена.