Технологии, использующиеся при реконструкции трамвайных путей в Москве, сделают движение составов бесшумнее, сообщил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов на пресс-конференции в среду.
"Все самые современные технологии, которые есть в области прокладки рельсов, нами сегодня используются, и в основном они основаны на шумопоглощении за счет конструкции шпал, рельсов, резиновых прокладок", - сказал Иванов.
Он напомнил, что столичные власти приняли трехлетнюю программу (2007 - 2009 годы) восстановления и модернизации 160 километров трамвайных путей.
"При реализации программы все рельсы прокладываются с шумопоглощающими технологиями", - отметил гендиректор "Мосгортранса".
Протяженность маршрутной сети трамваев в Москве составляет 416 километров.
Иванов также сообщил, что на Волоколамском шоссе будет создан экспериментальный участок трамвайных путей с газоном.
"Мы в качестве эксперимента сейчас делаем небольшой участок трамвайных путей с газоном. В Москве это может прижиться. Это и красиво для города, и подтверждение возможности применения экологически чистого транспорта с экологическими технологиями", - отметил Иванов.
Кроме того, по его информации, обновление ждет трамвайный парк Москвы.
"Все возможные модели, который выпускаются заводами-производителями, рассматриваются для приобретения. Более конкретно мы сможем сказать после конкурса на закупку трамвайных вагонов в 2010 году. Мы ориентируемся не на модели, а на характеристики", - сказал глава "Мосгортранса".
"Трамвай сегодня - любимый москвичами вид транспорта. В ближайшее время он будет переживать свое второе рождение", - добавил он.
В этом году московский трамвай отмечает свое 110-летие. Первый электрический трамвай пошел на севере столицы в 1899 году от Бутырской заставы по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка.
http://www.rian.ru/