Одним из центральных вопросов традиционного оперативного совещания в префектуре Северо-Восточного округа стал вопрос работы с обращениями граждан, в том числе и посредством портала «Наш город».

Одним из центральных вопросов традиционного оперативного совещания в префектуре Северо-Восточного округа стал вопрос работы с обращениями граждан, в том числе и посредством портала «Наш город». В 2016 году в префектуру поступило 13600 обращений. Подавляющее большинство вопросов касались жилищно-коммунальной сферы – порядка 70% от общего количества обращений.
В организационно-аналитическом управлении префектуры СВАО составили своеобразный рейтинг районов. Так, качественную работу с обращениями граждан проводят в Северном Медведкове, Ярославском и Южном Медведкове. Руководству районов Свиблово, Ростокино и Бутырский рекомендовано тщательней прорабатывать вопросы, поступающие от жителей.
- Работа с обращениями граждан, - подчеркнул префект СВАО Валерий Виноградов, - одна из важнейших составляющих. Это, своего рода, барометр благополучия района, или отдельно взятого микрорайона. Случаев, когда жители округа месяцами добиваются решения вопроса, который вполне возможно решить в оперативном порядке, быть не должно. Предлагаю ввести практику еженедельного доклада лично мне о тех обращениях, исполнение которых затягивается. Такие случаи единичны, но тем важнее их исключить. Нужно всегда помнить, что за каждым обращением, каким бы оно ни было, стоит живой человек.
На портал «Наш город» в 2016 году жители Северо-Восточного округа составили порядка 70 тысяч обращений. Основные вопросы – содержание дворовых территорий, детских и спортивных площадок, ямы и выбоины. Наиболее качественно с обращениями граждан работали в Отрадном, Бабушкинском, Марфине, Лосиноостровском и Северном Медведкове.