Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительные работы на станции «Нижняя Масловка»...

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительные работы на станции «Нижняя Масловка». В ходе осмотра столичный градоначальник сообщил, что основные строительные работы на данной станции третьего пересадочного контура московского метрополитена будут завершены в начале осени 2018 года.

«Один из самых сложных участков Третьего пересадочного контура, на глубине 65 м, строится закрытым способом. Вы видите, работы непростые, в сложных геологических условиях ведутся. Но я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат, и, по крайней мере, в сентябре все основные работы, в сентябре следующего года, будут уже также закончены. Я надеюсь, станция будет запущена в 2018 года», – рассказал Сергей Семёнович Собянин.
По словам мэра города, этот участок очень важен. На транспортно-пересадочном узле в районе Савеловского вокзала будут пересекаться две линии метро, железные дороги, наземный городской транспорт. Проходимость узла будет 300 тысяч пассажиров в сутки.
Сергей Собянин отметил, что станция «Нижняя Масловка» войдет в состав ТПУ «Савеловская», обеспечивающего пересадку между двумя линиями метро, Савеловским вокзалом и наземным городским пассажирским транспортом.
Строительство участка Третьего пересадочного контура столичной подземки от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», качественно повысит транспортное обслуживание жителей целого ряда районов столицы за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между ними, а также частично снизит загрузку северо-западных участков перегруженных линий.
Ожидаемый пассажиропоток станции «Нижняя Масловка» на расчётный период (2025 г.) составит 290 тысяч пассажиров в сутки.
Напомним, что станция «Нижняя Масловка» находится на участке ТПК между станциями «Петровский парк» и перспективной станцией «Шереметьевская» и является пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. По окончании строительства выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.
Строительство станции началось в марте 2012 года. Вследствие большой глубины заложения строительство станции осуществляется закрытым буровзрывным способом.
Департамент спорта и туризма