В службу «горячей линии» Комитета государственного строительного надзора города Москвы в 2016 году поступило 6 299 звонков.

В службу «горячей линии» Комитета государственного строительного надзора города Москвы в 2016 году поступило 6 299 звонков.
Из них 282 обращения граждан требовали выезда инспектора непосредственно на место, еще по 6017 обращениям дана разъяснительная и справочная информация.
Из 282 обращений наибольшее количество звонков поступило по вопросам влияния строительства на быт жителей соседних домов и шум от стройки – 148 обращений; по вопросам законности строительства объектов – 86; о влиянии строительства на соседние дома – 22; о нарушениях при организации строительных работ – 11 жалоб и прочие.
Больше всего жалоб и обращений поступило из Южного административного округа – 62, Западного – 55, Центрального– 30, Северного округа – 27, Юго-Западного – 26, Северо-Восточного – 22.
Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, обращениям граждан в Комитете уделяется особое внимание. Каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются самым тщательным образом.
Специалистами Мосгосстройнадзора в установленные сроки по всем обращениям граждан даны исчерпывающие ответы как письменно, так и устно.