В Москве начал работу городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств, который получил название «Чудо техники»...

В Москве начал работу городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств, который получил название «Чудо техники». Действовать агрегатор начал почти во всех административных округах столицы за исключением пока Зеленоградского и Троицкого и Новомосковского.
Работа сервиса по своему принципу напоминает такси. Заказы распределяются между сертифицированными сервисными центрами, организуется доставка устройства на диагностику и происходит контроль за качественным ремонтом оборудования. Все партнёры службы осуществляют деятельность по единым тарифам и с ними можно познакомиться заранее.

Отметим, что онлайн-агрегатор «Чудо техники» начал работу в юго-восточном округе в конце 2016 году в пилотном режиме.

По решению ГБУ «Информационный город» было снято ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Услуга сервиса сейчас оказывается преимущественно по всей столице – это территория и внутри МКАД, и районы за её пределами, где есть метро. Обладателям социальной карты москвича осуществляется скидка на работы по ремонту техники в размере 20 процентов.

Москвичи могут заказать ремонт компьютера, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте агрегатора, либо обратиться по телефону: 8 (495) 587-88-87. Партнёры сервиса, с которыми он работает, указаны на сайте ct.mos.ru. В ближайшее время планируется добавить модели других производителей.

В государственном бюджетном учреждении «Информационный город» отметили, что в проекте задействовано более пятидесяти высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Также в организации подчеркнули, что они выдерживают заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту.

У «Чуда техники» полноценно заработала служба контроля качества. Автоматизирован процесс сбора, систематизации и обработки инцидентов. Если клиенту не понравилось качество ремонта, он оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. В случае, если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Для таких случаев сервисные центры передают агрегатору залог, чтобы возврат произошёл в самые сжатые сроки.

Функционирование сервиса происходит следующим образом: пользователь через сайт или по телефону рассказывает о возникшей проблеме, после чего к нему домой или на работу приезжает курьер. Он забирает девайс на диагностику, которая проводится в течение суток. Доставка возможна с 09:00 до 21:00 с понедельника по субботу. Тариф на доставку в обе стороны и диагностику — 450 рублей в будни, 600 рублей — в выходные. Следить за «диагнозом» устройства, что потребуется для ремонта и в какую сумму оно обойдётся, можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость ремонта не устроит пользователя, курьер привезёт гаджет обратно. Если пользователь согласен с ценой, технику отремонтируют и также вернут с курьером. Средний срок ремонта — трое суток после диагностики.



С тарифной сеткой можно ознакомиться на сайте ct.mos.ru. Специалисты «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги или завышают прайс.

Все компании, которые сотрудничают с агрегатором, проходят двухступенчатую проверку. К работе допускаются только легальные мастерские. Кроме того, у мастерских должен быть штат компетентных сотрудников, близкие к заводским условия ремонта техники, профессиональное оборудование и проверенные поставщики запчастей. Всё это входит в систему добровольной сертификации, которую проводит ГБУ «Информационный город», прежде чем допустить сервис к работе с клиентами «Чуда техники». В Департаменте информационных технологий Москвы добавили, что у проекта «Чудо техники» среди основных целей — поддержка легальных компаний и борьба с чёрным и серым рынком, а также повышение уровня сервиса.



Департамент спорта и туризма