По сообщению ГУП «Мосгортранс» с 8 февраля в столице запущен основной этап тестовых испытаний отечественного электробуса ЛиАЗ-6274, который пассажиров по маршруту будет перевозить пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом...

По сообщению ГУП «Мосгортранс» с 8 февраля в столице запущен основной этап тестовых испытаний отечественного электробуса ЛиАЗ-6274, который пассажиров по маршруту будет перевозить пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом.
Сейчас маршрут нового транспорта пересекает несколько районов города.
По словам гендиректора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, в столице проходят тестирования нового вида подвижного состава, обладающего сильным потенциалом. Такой транспорт - тенденция развития общественного транспорта во всем мире.
«Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ? рассказал Евгений Михайлов.
Данный маршрут востребован пассажирами (пассажиропоток составляет порядка 16 тысяч человек в день), что позволит оценить работоспособность этого транспортного средства при большой загруженности.
Испытания будут проходить в течение полугода, что позволит протестировать его в различных погодных условиях.
Отметим, что данное транспортное средство создано на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292 с вместительностью до 90 пассажиров (27 сидений). Отличительной особенностью является высокая мобильностью и экологичность. Также электробус предназначен и для проезда маломобильных граждан. Внешне его сложно отличить от обычного автобуса, однако проход в транспортное средство осуществляется через любую дверь – все они оборудованы системой автоматизированного контроля оплаты проезда, а на самом автобусе ярко-синяя вилка и надпись «Электробус». Внутри электробуса установлен электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный для отопления салона.
Максимальная скорость движения такого автобуса составит 80 км/ч. Зарядка аккумуляторов производится от электрической сети с напряжением 380 вольт трижды в день от 10 до 20 минут.
По отзывам первых пассажиров, протестировавших новый для столичных дорог транспорт, он оказался тихим, теплым и быстрым.
Электробусы отечественного производства ЛиАЗ-6274 и Е433, производимого на заводе «Белкоммунмаш» пройдут испытания на маршрутах города. Соответствующие соглашения были подписаны в ходе работы международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».

Департамент спорта и туризма