В столице проходит основной этап испытаний электробуса российского производства ЛиАЗ-6274. Для нового экоавтобуса определен даже собственный маршрут М2. Он уже начал возить пассажиров между Филями и Китай-городом. Эту новость распространил ГУП «Мосгортранс».

В столице проходит основной этап испытаний электробуса российского производства ЛиАЗ-6274. Для нового экоавтобуса определен даже собственный маршрут М2. Он уже начал возить пассажиров между Филями и Китай-городом. Эту новость распространил ГУП «Мосгортранс».
«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ? приводит слова гендиректора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова пресс-служба компании.
Новый электробус специально запустили по данному маршруту, так как он довольно загруженный. Именно на этом маршруте можно будет оценить работоспособность, все "за" и "против" нового автобуса при большой нагрузке.





Компания будет проверять ЛиАЗ-6274 в течение ближайших полугода. Это сделано специально, чтобы протестировать его при различных погодных условиях.
Необходимо отметить, что в будние дни маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч горожан.
Новый электрический автобус сделан на базе низкопольного ЛиАЗ-5292. Он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан – в салоне есть все нужные ремни и крепления. Надо сказать, что внешне новый электробус мало отличается от обычного автобуса. Правда, его "выдает" нарисованная на борту ярко-синяя вилка и надпись "Электробус". Войти в новый транспорт можно не только через переднюю дверь: у каждой двери поставили валидатор.
Новый электробус вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями и, может развить скорость до 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Заряжать машину планируется трижды в день по 10-20 минут.
Москвичам новый автобус понравился. Практически все пассажиры отметили, что новый Электробус получился тихим и теплым, но при этом, таким же быстрым, как и обычные автобусы. У электробуса стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный - для отопления салона. Тепло даже в морозы.
До этого, две с половиной недели электробус катался по Москве без людей. Как отмечают в пресс-службе Мосгортранса, пока транспорт вполне соответствует заявленным производителем характеристикам.
Ранее в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщали, что электробусы российского производства ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш» протестирует на столичных маршрутах. Соответствующие соглашения были подписаны в ходе работы международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».