По информации заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, составность курсирующих по Московском центральном кольце поездов планируется увеличить

По информации заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, составность курсирующих по Московском центральном кольце поездов планируется увеличить.
«Мы планируем сократить интервалы движения поездов в часы пик с шести до четырех минут, для этого пустим 13 дополнительных поездов. Также увеличим составность поездов МЦК. Вся эта работа будет проделана в 2017–2018 годах», - отметил Максим Ликсутов.
По его информации, благодаря МЦК значительно улучшилась транспортная ситуация в Москве. После введения ее в эксплуатацию, горожане получили доступный вид городского пассажирского транспорта в тех местах, куда раньше было проблемно добраться.
По оценке Максима Ликсутова, ввод в эксплуатацию МЦК можно назвать проектом десятилетия, который сравним по своим объемам и важности со строительством Московской кольцевой автодороги.
О планах ввести на МЦК четыре дополнительных поезда, чтобы сократить интервал движения до четырех минут, сообщал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Перевозку пассажиров на МЦК запустили 10 сентября 2016 года. Шесть ТПУ обеспечивают переход на радиальные направления железной дороги. Пассажиры могут перейти на платформы пригородных электропоездов Ярославского, Казанского, Савеловского, Белорусского направлений Московской железной дороги. 14 ТПУ МЦК обеспечивают пересадку на Московский метрополитен, на каждой станции МЦК можно выйти к остановкам наземного городского транспорта. Электропоездов «Ласточка» в час пик движутся с интервалом шесть минут, во остальное время - примерно 12 минут.