Музыканты в московском метро будут выступать на легальной основе. В результате конкурсного отбора отобраны 200 исполнителей, которые будут выступать на 15 площадках метрополитена. 

Музыканты в московском метро будут выступать на легальной основе. В результате конкурсного отбора отобраны 200 исполнителей, которые будут выступать на 15 площадках метрополитена.
Всего на участие в проекте «Музыка в метро» было подано свыше тысячи заявок. Выбрать место для выступления победители отбора смогут по желанию (на портале music.mosmetro.ru каждый музыкальный коллектив может самостоятельно бронировать место и время своих выступлений через личный кабинет). Выступать в метро они смогут в течение одного года, первые выступления начнутся в марте.
Среди членов жюри были как профессиональные артисты и музыканты, так и общественные активисты, включая участников проекта «Активный гражданин» (сам опрос по форматам музыки в метро проводился на портале).
При выборе «метроисполнителей» отмечалось как артистичность выступления, так и неординарность музыкального сопровождения (при прослушивании использовались такие экзотические инструменты, как, например, ханг, вилкофон).
Первые разрешения для выступления на краткосрочной основе в пилотном режиме в метрополитене начали выдавать в мае прошлого года. За это время состоялось более 1,2 тысячи выступлений в разных жанрах. Как показал эксперимент, это отличная возможность для новичков музыкальной индустрии заявить о себе и своей музыке.
Площадками для артистов в 2017 году станут вестибюли на «Маяковской», «Выставочной», «Курской», «Достоевской», «Боровицкой», «Полянке», «Китай-городе» (Таганско-Краснопресненской линии), «Театральной» (в переходах на «Площадь Революции» и на «Охотный Ряд»), «Охотном Ряду» (в переходе на «Театральную»), «Комсомольской» (Кольцевой линии; в переходе на Сокольническую), «Таганской» (Кольцевой линии), в объединённом вестибюле «Пушкинской» и «Тверской» и на «Курской» (в переходе с Кольцевой на Арбатско-Покровскую линию).
Проект «Музыка в метро» создан Департаментом транспорта г. Москвы и Московским метрополитеном при участии Британской высшей школы дизайна.