ГУП «Мосгортранс» уделяет особое внимание комфорту пассажиров – как находящихся в пути, так и ожидающих прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев. Важнейшим направлением в обеспечении горожан максимально комфортной транспортной инфраструктурой является своевременное обслуживание павильонов ожидания на остановочных пунктах.

ГУП «Мосгортранс» уделяет особое внимание комфорту пассажиров – как находящихся в пути, так и ожидающих прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев. Важнейшим направлением в обеспечении горожан максимально комфортной транспортной инфраструктурой является своевременное обслуживание павильонов ожидания на остановочных пунктах.
«Зимой содержание остановок в надлежащем состоянии играет особую роль для обеспечения пассажиров качественными транспортными услугами. Помимо очистки от загрязнений, посторонних надписей и несанкционированных объявлений, мы проводим регулярный ремонт павильонов ожидания. С начала года специалисты Мосгортранса совершили 130 тысяч выездов по обслуживанию остановок, свыше 8,5 тысячи из которых включали ремонт павильонов, поврежденных в результате вандальных действий. Мы призываем горожан бережно относиться к городскому имуществу, в том числе к объектам транспортной инфраструктуры», ? подчеркнул главный инженер предприятия Павел Хмелёв.
В регулярном обслуживании остановочных павильонов задействовано более 500 человек и около 150 единиц техники. За год помывка и ремонт остановок проводятся порядка миллиона раз.
Справочно
Сегодня в Москве свыше 10000 остановок общественного транспорта оборудовано павильонами ожидания.