Более 60 процентов пассажиров в Москве оплачивают проезд «Тройкой». Благодаря этому автобусы, троллейбусы и трамваи меньше задерживаются на остановках, а водители реже отвлекаются от дороги для расчетов с пассажирами.

Более 60 процентов пассажиров в Москве оплачивают проезд «Тройкой». Благодаря этому автобусы, троллейбусы и трамваи меньше задерживаются на остановках, а водители реже отвлекаются от дороги для расчетов с пассажирами.
«За счет снижения количества покупок билетов у водителя уменьшились очереди при посадке в городской транспорт. Это помогло повысить безопасность дорожного движения. Водители перестали отвлекаться от управления транспортом. При этом за четыре года число пассажиров на городском транспорте не снизилось», - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По данным Департамента транспорта, в январе 2013 года пассажиры купили у водителей более 14,8 млн билетов, а январе 2017-го – около 4,8 млн. У водителя можно приобрести проездной на одну или две поездки (одна поездка стоит 55 руб.). Снижение спроса объясняется развитием единого билетного меню, ростом популярности безлимитных билетов и карты «Тройка».
Безлимитные билеты среди пассажиров за последние годы становятся все более востребованными. Их популярность выросла на 80 процентов. Проездные, дающие возможность ездить без ограничений на разных видах транспорта, рассчитаны на сутки, трое, семь суток, календарный месяц, 30, 90 и 365 дней. После изменения тарифов в начале этого года стоимость безлимитных билетов не изменилась.
Еще один популярный вид городского проездного - карта «Тройка». С 2013 года их выдано в столице уже 11,4 млн штук.
«При помощи карты «Тройка» более 60 процентов пассажиров оплачивают проезд в городском транспорте», - подчеркнул Максим Ликсутов.
На «Тройку» можно записать все виды билетов. В настоящее время в столице действует около 55 тыс. точек, где можно пополнить карту «Тройка».