На карте Новой Москвы уже совсем скоро станет на один проблемный железнодорожный переезд меньше. В районе станции Кокошкино Киевского направления завершается строительство новой четырехполосной эстакады. Она повысит пропускную способность дороги в пять раз. А для пешеходов обустроят широкие тротуары и лестничные сходы.
Железнодорожный переезд в Кокошкине. Звук семафора по утрам — через каждые три минуты. Для водителей он хуже, чем будильник.

- В 8 часов если не успеваете проезжать, то часа полтора стоите. 
- Днем бывает иногда и по 40 минут, и по часу.
Избавить автомобилистов от вечного стояния должен новый путепровод. Он строится недалеко от существующего переезда прямо над железнодорожными путями.
Вся конструкция — опоры и пролетные строения. Получается изогнутая эстакада — самый распространенный способ возведения.
"Трудность была только одна — перекинуть балки пролетного строения через железную дорогу. На данном этапе выполняется выравнивающий слой по балкам пролетного строения", — говорит руководитель проекта компании-подрядчика Максим Шалин.
Сейчас рабочие с помощью специальных устройств, напоминающих пропеллеры, выравнивают поверхность. Укладывают на нее асфальт, закрывают его пленкой для правильного высыхания.
Длина путепровода — 186 метров, по две полосы в каждую сторону. Уже посчитали — пропускная способность этого переезда увеличится в пять раз. Только в одном направлении за час здесь сможет проехать до полутора тысяч автомобилистов.
Новая эстакада соединит Минское шоссе с Боровским и Киевским. Это случится уже этим летом.
"Общая стоимость объекта составляет 1, 2 миллиарда рублей, из которых порядка 450 миллионов — непосредственно сам путепровод. Остальное — это стоимость дорог и инженерных коммуникаций", — рассказывает генеральный директор компании-подрядчика Алексей Афонский.
Это средняя стоимость путепровода в Москве. За два года, в основном за счет бюджетных средств, в Москве построили семь подобных эстакад. Шесть откроют в этом году — на 18-м километре Киевского направления Московской железной дороги в Переделкине, в Кокошкине, Крёкшине, в Щербинке на 34-м километре Курского направления, между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК.
"Нужны они главным образом в связи с тем, что мы увеличиваем интенсивность движения на радиальных железных дорогах совместно с РЖД. У нас на этих плоскостных переездах машины стоят часами, особенно в час пик", — рассказывает заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Сейчас основные работы связаны с благоустройством ближайших подъездов и тротуаров для пешеходов. К примеру, в Кокошкине кроме самой эстакады будет построено еще полтора километра дорог.
Работы по созданию железнодорожных переездов в Щербинке и Крекшино на территории «новой» Москвы будут завершены в 2017 г. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Один из самых сложных в ТиНАО железнодорожных переездов - в Щербинке - будет достроен в 2017 г. В этом же году будет завершено строительство переезда в Крекшино», - заявил В.Жидкин.
Ранее в пресс-службе департамента сообщили, что в 2017 г. на территории «новой» Москвы будут построены более 30 км дорог. По словам В.Жидкина, на развитие дорожной инфраструктуры в ТиНАО в 2017 г. из городского бюджета будет выделено до 14 млрд руб.
Источник:http://www.vesti.ru/doc.html?id=2865460