В четверг, 16 марта, запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Раменки». В торжественной церемонии принял участие Мэр столицы Сергей Собянин.

В четверг, 16 марта, запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Раменки». В торжественной церемонии принял участие Мэр столицы Сергей Собянин.
Сергей Собянин рассказал о том, что новая радиальная ветка метро протяженностью более десяти километров, в составе нового участка построены три новые станции – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Кроме того, на станции «Парк Победы», которая считается самой глубокой в столичном метрополитене – восемьдесят пять метров, достроили и открыли второй вестибюль, движение между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы» перевели из челночного режима в обычный полноценный режим.
Для пассажиров открыто пять станций, действует два пересадочных узла.
Также планируется провести благоустройство и ремонт дорог в весенне-летний период 2017 года, находящихся рядом с новыми станциями.
Каждая новая станция открывшейся ветки имеет свой особенный дизайн. Станцию «Минская» оформили в стиле хай-тек, дизайнеры в основном использовали серые и металлические тона. Здесь можно увидеть мотивы военной техники, поскольку станция находится вблизи открытой площадки Музея Великой Отечественной войны. Планируется, что пользоваться этой станцией будут около девяти тысяч пассажиров каждые сутки.

Станцию «Ломоносовский Проспект» выполнили с учетом ее расположения вблизи МГУ – в ее оформлении использовали графические элементы в виде цифр, в честь знаменитого ученого, имя которого носит Московский государственный университет. Планируется, что пассажиропоток на ней составит более ста тысяч человек в сутки.

В дизайне станции «Раменки» использовали украшения в виде рисунков из силуэтов деревьев на зеленом фоне, напоминающие местные парки. По предварительным данным ею воспользуются около ста двадцати тысяч пассажиров в сутки.
Мэр столицы Сергей Собянин отметил, что новый участок должен будет разгрузить Калининскую, Арбатско-Покровскую, Калужско-Рижскую и Сокольническую ветки метрополитена, а также транспортно-пересадочные узлы у нескольких станций, включая «Юго-Западную» и «Проспект Вернадского». Столичный градоначальник добавил, что в две тысячи семнадцатом году в Москве планируют построить еще восемнадцать станций метрополитена и проложить около тридцати пяти километров линий московской подземки.