С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 479 обращений, что на 148 обращений меньше, чем за аналогичный период 2010 года
Жители Москвы стали реже жаловаться на недоделки и дефекты в домах-новостройках, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.
С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 479 обращений, что на 148 обращений меньше, чем за аналогичный период 2010 года.
Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Северо-Восточного административных округов - 127 и 80 обращений. От жителей Западного округа поступило 70 обращений, Северного - 68 обращений.
В Юго-Восточном округе зарегистрировано 30 обращений местных жителей на недоделки в новостройках, в Северо-Западном и Центральном - по 25, а в Восточном - 24. Меньше всего обращений поступило на "горячую линию" из Южного и Зеленоградского округов - 21 и 7 соответственно.
Чаще всего москвичи жаловались на состояние оконных и балконных блоков, некачественные отделочные работы, недостаточную герметизацию швов, а также по фасадам и состоянию сантехники.
Напомним, прием звонков на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках осуществляется пн-чт. 9:00-18:00 и пт. 9:00-16:45. Телефон "горячей линии" - (495) 650-50-55.