Участники «Активного гражданина» проголосовали за расширение программы проекта «Интенсив 20». По их мнению, его нужно дополнить викторинами и конкурсами, а также встречами с деятелями культуры и искусства

Всего в голосовании «"Интенсив 20". С искусством по пути!» приняли участие 206 644 активных гражданина*. Они проголосовали за мероприятия, которые нужно провести в рамках нового проекта.
«Интенсив 20» — образовательный проект Московского метрополитена и Третьяковской галереи. В его рамках в подземке появился первый тематический поезд, посвященный истории русского искусства XX века. Его украсили фрагменты 78 работ из собраний Третьяковской галереи на Крымском Валу. Также преобразилась и станция метро «Парк культуры» (кольцевая линия) — на ней разместили стикеры и баннеры, посвященные музею.
Большинство из них (26,67%) проголосовали за то, чтобы в рамках проекта провели конкурсы, квесты и викторины с призами. Этот вариант ответа чаще выбирали женщины, а также участники проекта в возрасте до 18 лет и в возрасте от 25 до 34 лет.
21,23% предпочли посетить мероприятия с участием известных деятелей культуры и искусства. За это чаще голосовали мужчины, а также активные граждане от 18 до 24 лет.
Посмотреть специальные теле- и послушать радиопрограммы об истории изобразительного искусства XX века захотели 14,44% участников голосования. Вариант ответа оказался популярным у активных граждан от 35 до 45 лет.
За лекции по истории изобразительного искусства XX века проголосовали 11,63% активных граждан.
7,83% проголосовали за публикацию в СМИ спецпроектов по истории изобразительного искусства XX века. За это чаше высказывались активные граждане старше 45 лет.
Более тысячи активных граждан представили свои предложения по расширению программы проекта. Среди них — открыть специальный видеоканал, создать селфи-зоны с репродукциями картин, провести вебинары для желающих, организовать аналогичный проект на наземном транспорте.
Затруднились с ответом 6,29% активных граждан, 6,05% передали решение этого вопроса специалистам. Всего лишь 5,40% участников голосования ответили, что им этот проект не интересен.
*В том числе 94,23% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«немосковский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 11 924 активных гражданина с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты отличаются распределением третьего и четвертого места. Так, третьим по популярности ответом стали лекции по истории изобразительного искусства XX века (11,00%), а запись специальных теле- и радиопрограмм об истории изобразительного искусства XX века заняла четвертую строчку с 10,76% голосов.