Фазу активного развития переживает столичная промышленность.

Фазу активного развития переживает столичная промышленность.
С международным Днем Весны и Труда горожан поздравил непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.
В честь праздника столичной федерацией профсоюзов было организовано традиционное ежегодное шествие в центре Москвы, в котором участвовали около 130 тыс.представителей различных профессий, а также студенты и ветераны.
Собянин, наряду с другими представителями властей, возглавил шествие, обратившись к горожанам с поздравительной речью.
— Москва и москвичи преодолеют любые сложности, любые проблемы, в том числе и проблемы кризиса, — подчеркнул Собянин.
По словам мэра, столица активно развивается, причем не только в плане промышленности, — развивается также и социальная инфраструктура, строятся детсады, школы, больницы.
Новым обликом промышленности Москвы признаны технопарки. За год статус технопарка и промышленного комплекса в Москве получили 52 объекта. Данные предприятия обеспечивают высокотехнологичные рабочие места. Сотрудниками этих объектов являются свыше 70 тыс. человек.
Применение льгот для технопарков и промкомплексов позволяет промышленным предприятиям и инвесторам снизить нагрузку по платежам в городской бюджет на 10–25% по сравнению с «обычным» уровнем. При этом, получая льготы, технопарки и промышленные комплексы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством, и принимают на себя ряд обязательств.
Развитие в Москве отмечено и в области транспорта. За последние шесть лет в Москве было реконструировано 200 км трамвайных путей (48%), в т. ч. 53,1 км — в 2016 г. Уже сейчас 70% перевозок осуществляется по отремонтированным и модернизированным путям. В 2017—2019 гг. планируется реконструировать либо капитально отремонтировать порядка 55 км путей. В 2017 г. планируется завершить работу по восстановлению разворотного кольца трамваев на площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала.
Совсем недавно в Москве начали курсировать трамваи нового поколения «Витязь-М». Главные преимущества новых трамваев заключаются в большой вместимости, долговечности, скорости, тихом ходе и повышенном комфорте пассажиров. По сравнению с традиционными моделями вместимость трамвая «Витязь-М» увеличена в два раза — до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя.