Строительство Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро является главным проектом в развитии столичной подземки до 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Это 60 км путей, десятки станций. Оно сделает передвижение по метро более комфортным, даст новые связки. Это большая стройка, и эффект от нее будет еще больший, чем от Московского центрального кольца», - рассказал С. Собянин в эфире телеканала «Россия 24», передает ТАСС.

Строительство Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро является главным проектом в развитии столичной подземки до 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Это 60 км путей, десятки станций. Оно сделает передвижение по метро более комфортным, даст новые связки. Это большая стройка, и эффект от нее будет еще больший, чем от Московского центрального кольца», - рассказал С. Собянин в эфире телеканала «Россия 24», передает ТАСС.





Он отметил, что в перспективе также протянется ветка метро в Некрасовку на юго-востоке столицы, начнется строительство линии в поселок Коммунарка в Новой Москве.
«Проектов в области метростроения более чем достаточно. Коридоры, которые мы прокладываем сегодня, учтены в Генплане, они рассчитаны на 15-20 лет», - подчеркнул мэр.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 32 станции. Обслуживать ветку будут два электродепо.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом», - сказал М. Хуснуллин.
Ввод нового кольца сэкономит при поездке на метро в среднем около 30 минут. Первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить в этом году. Полностью кольцо должно замкнуться в 2020 году, отмечает портал столичного стройкомплекса stroi.mos.ru.