В 2017 году Департамент строительства завершает строительство 6 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути.

Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Наибольший эффект дают именно связи, либо локальные, либо такие межрайонные, колоссальные, которые позволяют автомобилистам, водителям транспорта, в том числе общественного транспорта, не перемещаться в центр, и там уже выбирать движение на другие сегменты города. Либо не выдвигаться в сторону Московской кольцевой автомобильной дороги, перегружая ее, для того, чтобы переместиться между разными районами» - сообщил Андрей Бочкарев.
По его словам, большое значение для формирования поперечных транспортных связей имеет строительство путепроводов над железнодорожными путями в местах наземных железнодорожных переездов.
«Строительство переездов через пути железнодорожного направления дает колоссальный эффект. Недавно открытый мэром Москвы Сергеем Собяниным переезд в районе Переделкино ярко показывает эту ситуацию. Людям приходилось по два часа стоять на железнодорожном переезде, для того, чтобы перебраться из одного района буквально через 200 метров в соседние кварталы. Сейчас они это сделают гораздо быстрее, то есть в разы, если не в десятки раз», - отметил Андрей Бочкарев.
Напомним, в 2017 году Департамент строительства завершает строительство 6 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути. В январе был открыт путепровод через железную дорогу в Щербинке, в конце мая было пущено движение на переезде в Переделкино. До конца года планируется завершить строительство и открыть 2 путепровода на Киевском направлении МЖД в районе Кокошкино, Крекшино, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК, на котором в зоне полосы отвода МЦК работы завершены.