В период приемной кампании отдел аналитики "Интегрум" традиционно проводит исследование социальных сетей и составляет рейтинг самых популярных и наиболее медиаактивных вузов.

  В период приемной кампании отдел аналитики "Интегрум" традиционно проводит исследование социальных сетей и составляет рейтинг самых популярных и наиболее медиаактивных вузов.
Финансовый университет при Правительстве РФ, расположенный в Хорошевском районе, третий год удерживает за собой первую строчку рейтинга.





ВУЗ активно ведет свою группу в социальных сетях, публикует разнообразный контент, оперативно отвечает на вопросы подписчиков и осваивает новые способы коммуникации. В этом году Финансовый университет освоил Telegram и даже подготовил собственный набор стикеров.
Рейтинг подготовлен с использованием системы Integrum Social Media. Система помогает получать оперативный мониторинг соцсетей и оценивать заметность темы и / или объекта в социальных сетях.
Рейтинг учитывает: количество подписчиков в соцсетях, качество контента, количество упоминаний в соцсетях, взаимодействие с подписчиками, присутствие / отсутствие ботов в обсуждениях, упоминания от топовых блогеров, соотношение позитивных и негативных отзывов.