Неудачный транспортный проект 2004-года уйдет в прошлое.

Глава столичного депстроя Андрей Бочкарев сообщил представителям СМИ Москвы о том, что уже в будущем году начнутся работы по реконструкции монорельса. Напомним, Московская монорельсовая система протяженностью чуть более пяти километров была введена в строй 13 лет назад в Северо-Восточном округе столицы. С января этого года монорельс перешел на экскурсионный режим работы. К этому решению специалисты столичного метрополитена пришли после анализа востребованности данной транспортной системы после введения в строй новых станций МЦК на северо-востоке и станции метро «Фонвизинская».
- Я думаю, что в следующем году начнем (переформатирование монорельса под трамвай - ред.). Суть в том, что монорельс недостаточно надежный транспорт, он щепетилен и чувствителен к погодным условиям, особенно - дождь и лед. Поэтому было принято решение его переформатировать, - приводятся в сообщении слова Андрея Бочкарева.
В свою очередь, председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев сообщил, что проект реконструкции монорельса предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по улице Академика Королева, до существующей Краснопресненской трамвайной сети. Это трамвайная линия, проходящая по улице Костякова. При этом часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. На сегодняшний день трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу.