Строительство платформ началось на станциях “Окружная” и “Верхние Лихоборы” Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, эта работа включает несколько этапов - начиная с укладки жесткого основания и заканчивая архитектурной отделкой. Станция “Окружная” строится на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, рядом с одноименной платформой Савеловского направления Московской железной дороги. “Верхние Лихоборы” расположена на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе.

Строительство платформ началось на станциях “Окружная” и “Верхние Лихоборы” Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, эта работа включает несколько этапов - начиная с укладки жесткого основания и заканчивая архитектурной отделкой.

Станция “Окружная” строится на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, рядом с одноименной платформой Савеловского направления Московской железной дороги.
“Верхние Лихоборы” расположена на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе.
Участок “салатовой” ветки, который планируется ввести в этом году, включает три станции: "Окружная ", " Верхние Лихоборы" и “Селигерскую”.
"Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось еще 25 лет назад, но по ряду причин объект был заморожен, линия долгие годы не строилась. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году работы возобновились", - отметил А. Бочкарев.
Напомним, в прошлом году на северном участке “салатовой” ветки открылись три станции: "Бутырская ", " Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская".
"К 2021 году планируем продлить линию еще на три станции - по Дмитровскому шоссе, с заходом в поселок Северный - за МКАД. Придет метро по Замоскворецкой ветке и к жителям района Ховрино ", - подчеркнул А. Бочкарев.
http://mosday.ru/news/item.php?1096219&mediaId=28268