Столичные власти пообещали улучшить транспортное обслуживание жителей севера Москвы.

Столичные власти пообещали улучшить транспортное обслуживание жителей севера Москвы.
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство первого участка ТПК столичного метрополитена подошло к концу. Также Собянин принял непосредственное участие в техническом запуске участка.
— Проект большого подземного кольца метро становится реальностью, — резюмировал Собянин.
Напомним, общая протяженность будущей второй подземной кольцевой линии метро составит 68 км. Полная сдача готового объекта состоится не ранее 2020 года, считают власти Москвы.
Первый участок — от «Делового центра» до «Петровского парка» — охватывает пять станций метро, деятельность которых поможет серьезно улучшить транспортную ситуацию на севере Москвы.
Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Ожидаемый пассажиропоток ТПК — более 650 тыс. пассажиров в сутки.
В настоящее время полностью завершено строительство перегонных тоннелей и основных конструкций всех 5 станций I этапа — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». На участке завершаются отделочные и пуско-наладочные работы.
Планируется, что второй этап строительства ТПК будет завершен в будущем году.
Строительство второго участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно — порядка 300 тыс. человек), а также повысить качество транспортного обслуживания жителей и работающих в районах Хорошевский, Аэропорт, Пресненский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу.
Кроме того, таким образом удастся частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии и одновременно улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов.
Всего в период с 2011 по 2017 гг. построено 111,5 км новых линий, 60 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.