На ВДНХ прошла очередная встреча участников Конкурент-клуба в рамках проекта «Биржа торгов»

Долгосрочная аренда объектов, находящихся в собственности Москвы, более выгодна бизнесу, чем аренда помещений на свободном рынке. Такой вывод сделали владельцы столичных детских клубов – участники очередной встречи Конкурент-клуба проекта «Биржа торгов», которая прошла на ВДНХ.
- Аренда городского имущества позволяет владельцам детских центров снизить основную статью расходов, - считает основатель Детской академии наук QAWRA Наталия Лапкина. - Власти Москвы предлагают разные помещения с разной ставкой годовой аренды, которая бывает даже в два раза дешевле коммерческой.
Есть объекты с обязательством провести ремонтные работы, но по весьма гуманной ставке, которая держится долго. Таким образом, аренда перестает быть основной статьей расходов, - подчеркивает она.
Еще одно преимущество аренды через городские аукционы – долгосрочный договор, даже если ставка находится на уровне рыночной, добавляет руководитель детского развивающего клуба «Цветик-Разноцветик» Ольга Дворянцева.
В настоящее время на городские аукционы выставлены 208 объектов аренды площадью от 50 до 300 кв.м, большая часть из них имеет
свободное назначение. Подробно ознакомиться с лотовой документацией по каждому из объектов можно на Инвестиционном портале города Москвы или по телефону службы «Инвестиционный консультант»: 8 (499) 652-60-25.
Среди актуальных трендов отрасли эксперты отметили образование межсетевых партнерств для снижения стоимости услуг, необходимость работы с блогерами для построения сильного бренда, особенно в интернете, использование IT-инструментов и платформ, внедрение занятий по развитию эмоционального интеллекта у детей, разработку познавательно-развлекательного контента для родителей и искреннее общение с потребителем при продвижении услуг.
Следующая встреча Конкурент-клуба пройдет 8 ноября и будет посвящена рынку частных детских садов Москвы.
О Конкурент-клубе
Конкурент-клуб – пространство для обсуждения актуальных тенденций и особенностей ведения бизнеса в разных отраслях.
Встреча руководителей детских клубов стала шестой за историю существования Конкурент-клуба. Ранее проект уже объединял
управляющих фитнес-клубов, дизайнеров – создателей локальных московских брендов одежды, рестораторов, предпринимателей в сфере бьюти-бизнеса (парикмахерские и салоны красоты) и архитекторов.