Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс, который сейчас задействован при строительстве левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро между переходной камерой и станцией «Косино», уже «прошел» 35 метров.

Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс, который сейчас задействован при строительстве левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро между переходной камерой и станцией «Косино», уже «прошел» 35 метров.
Всего под Таганско-Краснопресненской веткой столичного метрополитена на уровне от 3,1 до 3,55 метра необходимо построить около 50 метров тоннеля.
Как сообщили в столичном Стройкомплексе, все работы ведутся по графику. При этом все системы функционируют в штатном режиме. Мониторинг состояния действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии метро и строящегося тоннеля ведется в круглосуточном режиме. Для этого также был закрыт для пассажирского движения поездов участок Таганско-Краснопресненской линии, включающий три станции: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Работают компенсационные автобусные маршруты, пассажиров угощают горячим чаем. Движение будет возобновлено утром 04 ноября.
- На проходку участка отведено пять суток, еще два дня уйдет на полную проверку пути и габаритов в действующих тоннелях «фиолетовой» ветки специальным измерительным вагоном, а также пропуск состава без пассажиров, - пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Всего на Кожуховской линии, которая пройдет через районы Некрасовка, Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский (в ЮВАО) и Косино-Ухтомский (в ВАО), появится восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Для технического обслуживания и ремонта поездов около метро «Лухмановская» строится электродепо «Руднево». Завершить строительство ветки планируется в 2018 году.