Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом сообщил первый заместитель начальника столичной подземки по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, пишет RNS.
В начале декабря стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком. Компания вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб.Позже стало известно, что «Трейд Компани» должна до 30 декабря самостоятельно демонтировать размещенную в метрополитене рекламу. После 30 декабря убирать рекламу будет сам метрополитен.
«Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.
Источник: Outdoor.Ru